Опубликованно в Работа и Финансы
 
 

Энциклопедия женского офисного этикета

Этикет – это установленные правила поведения в определенной среде и в определенных условиях. В каждой компании существуют свои правила и границы дозволенного. Главной целью офисного этикета является создание комфортных условий труда каждого работника и получение максимальной эффективности от каждого работника.

офисный этикет

 

Ниже представлены следующие правила женского офисного этикета, которых есть смысл придерживаться, в какой бы компании вы не работали.

  • Прежде всего, необходимо остановиться на одежде. В одежде и макияже рекомендуется быть строго сдержанным. Не стоит надевать на работу мини-юбку и блузки с глубоким декольте, вряд ли это понравиться вашему начальству. Всегда имейте с собой в запасе запасную пару колготок.
  • Пользоваться духами на работе следует в ограниченном количестве, коллеги не обязаны целый день вдыхать ароматы ваших любимых духов. Даже если вы завалены работой, не стоит обедать за рабочим столом. А горячей и пахучей едой вдвойне неприлично обедать на рабочем месте.
  • Соблюдайте на столе чистоту и относительный порядок. Не позволяйте себе захламляться в ненужных бумагах и документах. Не заставляйте рабочий стол статуэтками, игрушками и личными фотографиями. Неправильно и не следует держать на столе календари, ручки, ежедневники с чужой рекламой.
  • Особо стоит остановиться на телефонной этике. Трубку лучше всего снимать через два или три звонка. Постарайтесь не пользоваться громкой связью. Компании, как правило, разрабатывают стандартные формы приветствия, при ответе на телефонный звонок. Звонящий должен легко понимать, куда он позвонил и с кем разговаривает. Не пренебрегайте при телефонных разговорах такими формами приветствия.
  • Старайтесь производить в офисе меньше шума. Музыку слушайте в наушниках, если это разрешено правила компании. Сведите к минимуму общение с коллегами в стенах офиса в рабочее время. Не стучите ручкой по столу, не хлопайте дверцами шкафов. Для общения с клиентами и посетителями используйте специально отведенный зал или кабинет.
  • Не берите вещи с чужих столов без разрешения владельца. Не стоит стоять над душой человека, если он занят, лучше подойти еще раз. Никогда не заглядывайте монитор своего коллеги. Не комментируйте чужие разговоры. Не следует отвечать на вопросы, заданные не вам.

Постарайтесь на работе придерживаться этих простых правил. Тогда пребывание на работе будет комфортно и эффективно для вас и окружающих вас коллег.